ФЭНДОМ

Orcs Must Die! 2 - это игра в жанре "Экшен от третьего лица"/Tower Defense, разработанная компанией Robot Entertainment. Выход состоялся 30 июля 2012 года.

ОбзорПравить

Orcs Must Die! 2 снова возвращает игроков в бой против несметных полчищ орков и огров. С переработанной книгой залинаний, где вы найдете новые и кардинально переработанные старые ловушки, амулеты и смертоносное оружие ближнего и дальнего боя, а также костюмы, вы сможете дать отпор новым полчищам орков, которых стало не только больше, но и которые стали сильнее и разноообразнее. Новая система апгрейдов ловушек поможет утолить кровавую жажду любого игрока

Игра начинается там, где закончилась первая часть. Порталы закрыты и Орден мертв, а королева Орков повержена и бежит от своих бывших слуг. Но неожиданно порталы снова открыты, и старые враги, Боевой Маг и Волшебница, должны объединиться против общих врагов - орков!

Жги! Руби! Дави! Перемоли их в фарш!

Но запомни - все орки должны сдохнуть!

ОсобенностиПравить

  • Новая кампания - Узнайте продолжение истории! На этот раз вы можете играть как в сингле, так и кооперативе с другом! Выберите кем играть - твердым как скала Боевым Магом или же хрупкой Волшебницой ,которая держит всех в страхе своим обоянием (И как только такое страшное обАяние возможно?)
  • Совместная игра! — В вашем распоряжении два героя. Боевой маг бесстрашно бросается навстречу опасности, Волшебница же предпочитает держаться от врагов подальше, сдерживая их с помощью колдовских чар и подчиняя своей воле.
  • Режим «Классика» — Пользователи Steam, купившие оригинальную Orcs Must Die!, автоматически получат доступ к 10 уровням первой части для совместной игры, где смогут сразиться с новыми врагами!
  • Больше врагов! - теперь армия орков не только стала больше, но и пополнилась Троллями, Охотниками-гренадерами, Элементалями и прочим зверинцем!
  • Больше оружия! - Вы сможете выбрать что угодно из огромного арсенала старых и новых средств обороны, куда входит и абсолютно новый набор магических амулетов. Более 50 видов оружия, ловушек и стражников!
  • Новая апгрейдная система! - значительно переработанная и кардинально улучшенная. Вам доступно более 255 усовершенствований для ловушек и оружия, благодаря чему можно подобрать арсенал под свой стиль игры.
  • Бесконечный режим - режим, где орки никогда не кончаются! Играя в одиночку или вместе с другом, проверьте себя на прочность, отражая одну за другой нескончаемые атаки грозных противников.
  • Реиграбельность. — Благодаря разнообразию игровых режимов, уровню сложности «Ночной кошмар» и системе рейтингов к игре хочется возвращаться снова и снова.
  • Еженедельные состязания - каждую неделю появляется новый уровень, где игрок ограничивается в оружии, ловушках и амулетах. Сможете ли вы их пройти?

Системные требованияПравить

  • OС: Windows XP, Windows Vista or Windows 7
  • Процессор: 2GHz Dual Core
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 or ATI Radeon x1950 or better with 256MB VRAM
  • DirectX®: dx90c
  • Свободная память: 5 GB HD space
  • Интернет для игры в кооператив